Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2009, 02:08   #28
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: И снова про генератор!

Цитата:
Сообщение от olejek11 Посмотреть сообщение
Так всё таки в принципе может низкое напяжение на выходе генератора влиять на расход?Конечно потребителей энергии в люксе много, и 13,8 не достаточно.На предыдущей машине в десятку мне ставили переключатель лето-нетрал-зима. Но генератор в приоре стоит очень неудобно.Электрики не хотят связыватся.
Нет,не может.Проблемы с расходом это скорее всего неполадки в системе управления двигом.Самое первое проверить ДМРВ и лямбда зонд.Обычно они дают прирост расхода,при визуально нормальной работе двигателя.
Юрий 11 вне форума  
Вверх