Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2009, 03:59   #3
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопросы кандидата на покупку.

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
92 производитель категорически не рекомендует, высокая степень сжатия двигателя. Были случаи "приклевания" клапанов в направляющих втулках из-за запредельного содержания смол в бензине.
Содержание смол в бензине зависит не от октанового числа, а от фракционного состава бензина и условий его перевозки и хранения. Старые этилированные бензины имели большую смольность, но ТЭС невилировал воздействие смол на клапаный механизм. ТЭС запретили, а смольность топлива отечественные прозводители координально не понизили, как и содержание ароматики, не совсем полезной для современных инжекторных двигателей.
Marloc вне форума  
Вверх