Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 20:00   #7
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
Лично я в этом уверен, на вид Контик явно лучше, как бы сказать по-мощнее выглядит. Да и фирма солидная, Конти ремни, это же концерн Континенталь, которые резину делают одну из лучших на мой взгляд, правда ни разу не бюджетную.
полностью согласен. буду брать себе контик. достаточно его в руках подержать, внушает доверия.
а хвалёному (180т) гейтсу не доверяю, после того как у конвейерного ремня на 126т. зубья посрезало! фотки здесь выкладывал.
Alexiy вне форума  
Вверх