|  26.03.2012, 06:19 | #413 | 
	| Екатеринбургская ячейка 
				 
				Регистрация: 26.04.2011 Адрес: Рядом с Екб Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,728
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 17      | 
				
				Re: Переход с R14 на R15
			 
 
			
			Не по теме
	Оправдание только одно – в такси, когда часто и неизвестно сколько и каких пассажиров + груза будет. А так, минус, и серьёзный – устойчивость на трассе, летом заметно меньше, но в самые нужные моменты заметно, может задницу бросать, зимой заметно чаще – особенно на обгонах и если есть хоть немного колеи – реально бросает, с попыткой выбросить (если 2,5 чел. В салоне без багажа). Не большой плюс  в динамике, незначительно но есть, объясняется тем, что чуть больше нагружен перед и следовательно, тяговое усилие не размазано. Изменение дорожного просвета не критично, ну, не заметил я его, хоть и на природу ездил – это относительно стоковой посадки, если с занижением пружины, то лучше пружины менять. Сейчас без проставок, стало устойчивей.Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ю.Евгеньевич  хочу поставить вставышы под задние амортизаторы кто ставил ответти |  
				__________________ Хороший асфальт на дороге не валяется | 
	|   |   |