26.03.2012, 06:19
|
#413
|
Екатеринбургская ячейка
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Переход с R14 на R15
Не по теме
Цитата:
Сообщение от Ю.Евгеньевич
хочу поставить вставышы под задние амортизаторы кто ставил ответти
|
Оправдание только одно – в такси, когда часто и неизвестно сколько и каких пассажиров + груза будет. А так, минус, и серьёзный – устойчивость на трассе, летом заметно меньше, но в самые нужные моменты заметно, может задницу бросать, зимой заметно чаще – особенно на обгонах и если есть хоть немного колеи – реально бросает, с попыткой выбросить (если 2,5 чел. В салоне без багажа). Не большой плюс в динамике, незначительно но есть, объясняется тем, что чуть больше нагружен перед и следовательно, тяговое усилие не размазано. Изменение дорожного просвета не критично, ну, не заметил я его, хоть и на природу ездил – это относительно стоковой посадки, если с занижением пружины, то лучше пружины менять. Сейчас без проставок, стало устойчивей.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
|
|
|