Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 09:20   #202
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от romka-46 Посмотреть сообщение
почему???
Потому что у штока амортизатора есть рабочий диапазон хода, при котором открываются клапана, перетекает масло из полости в полость... Устанавливая короткую жесткую пружину ты уменьшаешь этот ход где-то от трети до половины (от пружины зависит). Поэтому, не совершая положенного хода, начинка амортизатора работать не будет и быстро выйдет из строя. Под короткую пружину правильно ставить амортизатор с укороченным корпусом. тогда ход штока будет полным и подвеска будет работать долго. Родной амортизатор переваривает занижение не больше -30.
Цитата:
Сообщение от сахатый Посмотреть сообщение
А мягче-то почему, вроде пружина ЛКС должна быть на пару килограмм жесче штатной
Она жестче штатной Калиновской. но на 100 кг мягче штатной приоровской.
vovan вне форума  
Вверх