Цитата:
Сообщение от romka-46
почему???
|
Потому что у штока амортизатора есть рабочий диапазон хода, при котором открываются клапана, перетекает масло из полости в полость... Устанавливая короткую жесткую пружину ты уменьшаешь этот ход где-то от трети до половины (от пружины зависит). Поэтому, не совершая положенного хода, начинка амортизатора работать не будет и быстро выйдет из строя. Под короткую пружину правильно ставить амортизатор с укороченным корпусом. тогда ход штока будет полным и подвеска будет работать долго. Родной амортизатор переваривает занижение не больше -30.
Цитата:
Сообщение от сахатый
А мягче-то почему, вроде пружина ЛКС должна быть на пару килограмм жесче штатной
|
Она жестче штатной Калиновской. но на 100 кг мягче штатной приоровской.