Цитата:
Сообщение от LionTec
В Европе рынок меньше, и борьба там меньше.
Какое налогообложение? Хотите сказать там НДС нету?
|
там не как у нас:
"Первое место в доходах бюджетов штагов занимает налог с продаж, доля которого в объеме поступлений превышает 40%, Его уплачивают потребители при покупке различных товаров. Величина налоговых ставок существенно варьируется в зависимости от штата. Среди штатов, где этот налог отсутствует, штаты Аляска, Дэлавер, Нью-Джерси. В остальных ставка колеблется, поскольку устанавливается правительствами самих штатов. Наиболее низкая она в Колорадо и Вайоминге — 3%, в Алабаме, Луизиане, Мичигане, Джорджии, Южной Дакоте, Айове - 4, наиболее высокая - в Калифорнии — 7,25, Иллинойсе — 8, Нью-Йорке — 8,25%."
сравните с нашим НДСом. учтите что у нас и пошлины ко всему прочему (у них ЕМНИП нету)
Года полтора читал статью автожурналиста и там довольно адекватно описывалось что российский авторынок пошел по пути европейского, с его высокими ценами на авто. В Европе то пошлин нема (почти везде) но цены то не Американские. И у нас их (низких цен) не будет, и пошлины тут не при чем.
Добавлено:
кстати Украина пошла по пути снижения автопошлин.
Результаты:
"За три года сильно пострадало автомобилестроение страны. Если на момент вступления в ВТО на импортные машины действовала ввозная пошлина в размере 25%, то после 2008 года она была снижена до 10%. «Это очень низкая ставка с точки зрения конкуренции, мы открыли свой внутренний рынок и дали возможность импортерам ввозить на Украину автомобили по низкой пошлине», - указывает Дмитрий Олейник. «Для сравнения в России средневзвешенная пошлина на автомобили на уровне 30%, некоторые страны-члены ВТО до сих пор имеют 50% и выше», - добавляет он.
По данным эксперта, открытие рынка привело к тому, что за три года производство автомобилей на Украине снизилось в шесть раз, из 36 тыс. человек, работавших в отрасли на момент вступления страны в ВТО, осталось всего 18 тыс. человек.
До вступления Украины в ВТО пошлины в 25% защищали автопроизводства, благодаря этому на Украине были созданы мощности по производству 400-450 тыс. автомобилей (ЗАЗ, «Богдан Моторс» и «Еврокар»). Теперь при низкой пошлине инвесторы не готовы вкладываться в местный рынок, им выгоднее импортировать готовую автомобильную продукцию."
http://www.karp.planeta2.org/news/uk...011-09-29-3903