Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 13:44   #579
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В Европе рынок меньше, и борьба там меньше.

Какое налогообложение? Хотите сказать там НДС нету?
там не как у нас:
"Первое место в доходах бюджетов штагов занимает налог с продаж, доля которого в объеме поступлений превышает 40%, Его уплачивают потребители при покупке различных товаров. Величина налоговых ставок существенно варьируется в зависимости от штата. Среди штатов, где этот налог отсутствует, штаты Аляска, Дэлавер, Нью-Джерси. В остальных ставка колеблется, поскольку устанавливается правительствами самих штатов. Наиболее низкая она в Колорадо и Вайоминге — 3%, в Алабаме, Луизиане, Мичигане, Джорджии, Южной Дакоте, Айове - 4, наиболее высокая - в Калифорнии — 7,25, Иллинойсе — 8, Нью-Йорке — 8,25%."
сравните с нашим НДСом. учтите что у нас и пошлины ко всему прочему (у них ЕМНИП нету)

Года полтора читал статью автожурналиста и там довольно адекватно описывалось что российский авторынок пошел по пути европейского, с его высокими ценами на авто. В Европе то пошлин нема (почти везде) но цены то не Американские. И у нас их (низких цен) не будет, и пошлины тут не при чем.

Добавлено:
кстати Украина пошла по пути снижения автопошлин.
Результаты:
"За три года сильно пострадало автомобилестроение страны. Если на момент вступления в ВТО на импортные машины действовала ввозная пошлина в размере 25%, то после 2008 года она была снижена до 10%. «Это очень низкая ставка с точки зрения конкуренции, мы открыли свой внутренний рынок и дали возможность импортерам ввозить на Украину автомобили по низкой пошлине», - указывает Дмитрий Олейник. «Для сравнения в России средневзвешенная пошлина на автомобили на уровне 30%, некоторые страны-члены ВТО до сих пор имеют 50% и выше», - добавляет он.

По данным эксперта, открытие рынка привело к тому, что за три года производство автомобилей на Украине снизилось в шесть раз, из 36 тыс. человек, работавших в отрасли на момент вступления страны в ВТО, осталось всего 18 тыс. человек.

До вступления Украины в ВТО пошлины в 25% защищали автопроизводства, благодаря этому на Украине были созданы мощности по производству 400-450 тыс. автомобилей (ЗАЗ, «Богдан Моторс» и «Еврокар»). Теперь при низкой пошлине инвесторы не готовы вкладываться в местный рынок, им выгоднее импортировать готовую автомобильную продукцию."
http://www.karp.planeta2.org/news/uk...011-09-29-3903

Последний раз редактировалось Geram; 26.03.2012 в 13:47. Причина: добавлено
Geram вне форума  
Вверх