Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 15:26   #894
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от bambuk Посмотреть сообщение
Когда стоишь заведенный, температура поднимается под красную зону... Это напрягает!
Что значит под красную? От 90 до 130*С цена деления шкалы - 8*С, т.е. первая красная - +116*С. При каком значении пускается вентилятор и пускается ли он вообще? Возможно есть погрешность показаний панели приборов. Для ЭБУ применяется отдельный датчик температуры, а ЭБУ управляет запуском вентилятором радиатора (в зависимости от уставки) .
Если нет дополнительного бортового компьютера, т.е. значения температуры ОЖ (из ЭБУ) контролировать нечем, то нужно вначале проверить показания панели приборов (сделать тест, что несложно), можно также сделать замеры сопротивления датчиков температуры (к примеру на холодном ДВС, когда известна температура окружающего воздуха). Тот что на блоке - на панель приборов, на термостате - на ЭБУ. Если отключить разъем с датчика на термостате, то должен включиться вентилятор основного радиатора (при работающем ДВС).

bambuk профиль свой заполни, непонятно какая комплектация авто.

Тест панели приборов:
При выключенном зажигании, нажать и удерживая кнопку суточного пробега (на панели приборов) включить зажигание, двигатель не пускать. Будет произведена проверка индикации и стрелочных приборов (от "min" к "max"). Во время теста стрелки должны доходить до "мах" значения шкал, если нет (одно деление и более) - неисправна панель приборов.

Последний раз редактировалось Serg901; 26.03.2012 в 15:48.
Serg901 вне форума  
Вверх