Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 16:57   #206
vlad78
Втянувшийся
 
Аватар для vlad78
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Автомобиль: Мото
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
vlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Потому что у штока амортизатора есть рабочий диапазон хода, при котором открываются клапана, перетекает масло из полости в полость... Устанавливая короткую жесткую пружину ты уменьшаешь этот ход где-то от трети до половины (от пружины зависит). Поэтому, не совершая положенного хода, начинка амортизатора работать не будет и быстро выйдет из строя.
не совсем так.рабочая характеристика амортизатора не зависит от хода подвески,просто необходимо изменить немного их(ход подвески 2170=180 мм,а 2101=88 мм и что ,классика хуже ведет себя на дороге в 2 раза?). ход подвески необходим для комфортного перемещения в различных условиях(особенно по нашим дорогам) - во общем ,кузов авто работает как балансир-наезжаете на кочку колесом/подвеска срабатывает до упора/и остальное перемещение передаются на кузов и ...другие колеса(начинают сжиматься пружины -амортизаторы )=все это негативно сказывается на сцепной массы автомобиля с дорогой со многими неизвестными факторами.поэтому стараются увеличить ход подвески на автомобилях для сложных дорог,чтоб отодвинуть реакцию кузова не неровности.

а занижение продумано для других целей-занизить центр масс,для лучшей управляемости по хорошим дорогам.но это дела другие..
__________________

_____________________________________
Рекомендую только штатные опоры и пружины !
vlad78 вне форума  
Вверх