Цитата:
Сообщение от vovan
Потому что у штока амортизатора есть рабочий диапазон хода, при котором открываются клапана, перетекает масло из полости в полость... Устанавливая короткую жесткую пружину ты уменьшаешь этот ход где-то от трети до половины (от пружины зависит). Поэтому, не совершая положенного хода, начинка амортизатора работать не будет и быстро выйдет из строя.
|
не совсем так.рабочая характеристика амортизатора не зависит от хода подвески,просто необходимо изменить немного их(ход подвески 2170=180 мм,а 2101=88 мм и что ,классика хуже ведет себя на дороге в 2 раза?). ход подвески необходим для комфортного перемещения в различных условиях(особенно по нашим дорогам) - во общем ,кузов авто работает как балансир-наезжаете на кочку колесом/подвеска срабатывает до упора/и остальное перемещение передаются на кузов и ...другие колеса(начинают сжиматься пружины -амортизаторы )=все это негативно сказывается на сцепной массы автомобиля с дорогой со многими неизвестными факторами.поэтому стараются увеличить ход подвески на автомобилях для сложных дорог,чтоб отодвинуть реакцию кузова не неровности.
а занижение продумано для других целей-занизить центр масс,для лучшей управляемости по хорошим дорогам.но это дела другие..