Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 17:36   #57
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Зимняя резина часть 2..

И у нас зима к концу подходит. Неделю назад было +4 весь день, на дорогах грязь, огромные лужи. И вот двигаясь по трассе пришлось несколько раз "залететь" на скорости в глубокую лужу (7-10см.). Резина у меня Nordman-4, едва хватило сил руль удержать. Ппц, аж из рук вырывает. Ну оно и понятно, протектор явно для снега и грязи разработан. По снегу гребут конечно зачетно. В багажнике всю зиму пролежала небольшая лопатка, на всякий случай. Ни разу не пригодилась. В прошлые зимы на заводской Каме Евро 224, несколько раз приходилось себя откапывать.
Вывод после зимы: за вои деньги Nordman 4 отличный вариант. Её конек, на мой взгляд, это разгон. В разгоне гребет зачетно, даже если и буксует, то никогда не зарывается. В торможении тоже хороша, но хтелось бы большего, особенно на льду. По чистому асфальту до 130км/ч вполне хорошо ведет себя, но шумно. С бОльшими скоростями не рискнул, т.к. начинает плавать в поворотах. Всему виной мягкая боковина. В лужи на высоких скоростях одной стороной машины лучше не заезжать, руль удержать очень тяжело.
tim5 вне форума  
Вверх