Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 19:10   #429
Black_Sabbath
Забанен
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Коллективный запад
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Cadillac Escalade
Сообщений: 4,074
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 155 раз(а) в 132 сообщениях
Вес репутации: 0
Black_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всем
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 12)

Цитата:
Сообщение от Liq Посмотреть сообщение
Т.е. Вы до конца жизни будете ездить на приоре либо на паркетнике? Это я к тому, что почти все иномарки идут низкими с завода, точнее колхозными… Под занижением я понимаю не обрезать пружины до отбойников, а например поставить стойки и пружины -50 мм изготовленные специально для данного авто. Я например выиграю более интересный внешний вид, более жесткую подвеску + устойчивость.
Я логики вывода не понял. Какие иномарки? Феррари и Ламборгини?
У приоры под выхлопом 135 мм, у пассата цц - 140 мм, у фокуса тоже вроде 135 мм и т.д. Где это они низкие? И куда вообще ниже? Мне это не нужно, и вид этих брюхоползающих мне не по душе. Устойчивость? Да, наверное, но мне не надо. Я не для трека машину покупаю, а для реальной жизни, с ямами, колеями, сугробами.
Black_Sabbath вне форума  
Вверх