Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Викторр, во первых тольятенец говорил про повышенные обороты ,2 тысячи это явно не про это, что на 1.100 оборотах ехать на 4 передачи глупо я и не оспаривал ,автовазовец тебе ответил что что ты будешь ехать на 2 тысячах что на 4 ех существенной разницы в износе двигателя не будет, по этому не надо говорить что вы губите двигатель ездия на не высоких оборотах выше 2 тысяч нормально я всегда держу двигатель в диапозоне от 2 до 3 тысяч ,выше только при обгонах. не стали бы проектировать двигатель для городской машины который надо гонять на 4 тысячах оборотах.
P>S я не видел ниодной научнообоснованной работы(с опытами и реальными иследованиями,цифрами) что при применение современных масел такие проблемы возникают ,единственное и то тоже без научной базы видел что масло чаше менять надо
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
|