Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Да, внутри блока.. сам я его не разбирал, но знаю, что они там есть..
|
Gyzmi58, очень интересно! В силовой цепи ЭУР стоит предохранитель номиналом 50А. По условию выбора предохранителей
I ном. пр.=1.2 * Iмах. нагрузки.
Отсюда Iмах. нагрузки=41.5А. На 13.5 В напряжения это составит 562.5 Вт. потребляемой мощности. Столько потребляет ЭУР в режиме максимальной компенсации усилия, когда сигнал от датчика скорости соответствует ноль км/ч. Удельная энергоемкость современных конденсаторов для гибридных установок составляет 1,5 Вт на 1 кг. веса. Вы серьезно полагаете, что какие-то фитюлечки внутри блока управления могут обеспечить питанием электродвигательную нагрузку полукиловаттной мощности в течении нескольких секунд? Мне это кажется маловероятным.
Нет, емкости в звене постоянного тока в блоке управления несомненно есть, но их цель - отфильтровать ВЧ помехи, возникающие при коммутации транзисторов (тиристоров) в режиме ключа. Точно сказать не могу, но скорее всего схема управления ЭД ЭУР по принципу ШИМ, и емкость входит в состав R-C фильтра.
Тоже внутрь не заглядывал (не было повода

), так, чисто теоретически рассуждаю.