Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 06:36   #459
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Вы серьезно полагаете, что какие-то фитюлечки внутри блока управления могут обеспечить питанием электродвигательную нагрузку полукиловаттной мощности в течении нескольких секунд? Мне это кажется маловероятным.
Я всего лишь предполагаю)) И если я не прав, то "... признаю свою вину, меру, степень, глубину.." (С))))
Но фитюлечки)) обеспечивают питанием не электродвигатель ЭУРа, а блок управления..а это разные вещи..
Двигатель ЭУРа имеет свою цепь питания, идущую отдельным проводом напрямую с АКБ и питание не выключается и при снятии напряжения с клеммы 15..

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
В силовой цепи ЭУР стоит предохранитель номиналом 50А. По условию выбора предохранителей
I ном. пр.=1.2 * Iмах. нагрузки.
Отсюда Iмах. нагрузки=41.5А.
сам же правильно написал..
Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
чисто теоретически рассуждаю.
Вот и я теоретически рассуждаю, что силовые кондесаторы обеспечивают несколько секунд питание схемы блока, а там другие токи и нагрузка.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх