Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 10:12   #131
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 11...

У меня самое честное видео - слышно ветер (окна открыты), слышно букс при троганье.
Всё остальное видео, что показывают люди мутота. Стрелка прыг и сразу на 60км/ч - как врыкса прям.

Валы СТИ-3.1 стоят чуть более, чем по серийным меткам - иначе форсунок волговских не хватало при настройке.
Я и не говорю, что в этом конфиге сила. С сти-3.1 снято порядка 105лошадок.

Позже прикупил сти-4.1, форсунки от турбо вольвы и кпп 111+4,33. Опять настроился у лучшего специалиста в стране. Опять выслушал критику в адрес идиосткого низа (недоход поршня более 1мм и СЖ около 10).
Там уже хх был 1260об/мин, разгон до 100 за 7.5 (телеметрия на тесте перед закрытием чемпионата в Рязани, джи-теч одолженный у знакомого).
Поэтому с новым конфигом примерно 115 сил.
Была бы СЖ на уровне 11 и не было бы недохода - было бы думаю 150 сил.
reg62 вне форума  
Вверх