Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 11:45   #146
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
именно над этим и думаю)
Проверенный вариант.
Низ оставляем сток, хотя я бы советовал заменить поршня на СТИ 216.01.
ГБЦ снимаем, пилим каналы (можно в конторе FPM, можно в RedPower) и меняем на клапана 31/27 АЕ, оставляя стандартные сёдла. Направляйки перед распилом вынимаем, а после вбиваем новые. С этими клапанами направляйки спиливать не рекомендую.
Закупаем валы СТИ-4, осаживаем пружины на 1.1мм, дорабатываем под проворот кулачков (ну это и ежу понятно).
Закупаем паук СТТ 421 с трубами 38-51-51, срезаем финишную трубу, привариваем (подогнать легко) трубу 61мм.
Покупаем тело резонатора от Митсу Галант или Эво (они на 63 трубе и компактные), покупаем гибы 61мм трубы (мета-с), покупаем глушак (можно от Эвика, можно от Субарика, можно от Сааба) на 63мм трубе.
Покупаем ДМРВ Сименс, форсунки не менее 300см3/мин.

По цене получается примерно за 100тысяч, по мощности получается намного слабее среднего надёжного турбо, по ресурсу получается меньше, чем турбо.

Задумайся - надо ли тебе это всё, если можно собрать турбожужжалку за 90тысяч?
reg62 вне форума  
Вверх