Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 12:12   #153
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
за эти бабки можно башню новую от Пузырева купить... или отослать свою в тлт и там сделают за 3500...
Бредите...
Распил каналов 7000, доработка постели 1000.
Снятие установка 16 направляек, сами втулки, правка сёдел - 5000.
Клапана АЕ 31/27 комплект - вроде 3600.
Доработка сёдел под такие клапана - вроде 3200.
Тарелки, пружины, гидрики, сухари, шпильки - 4700.

Добавлено через 3 минуты
Для хорошей работы с топливоподачей приоры (без РДТ в рампе) нужны форсунки от 300см3/мин. Такие новые стоят от 2200р за штуку.
Насос соответственно требуется от 120л/час, для обеспечения постоянного рабочего давления 4атм при максимальной загрузке форсунок.
Стандартны поршня плохи тем, что с ними не сделать перекрытие 3.0/2.4 для валов СТИ-4 используя хоть сток, хоть большие клапаны в бошке.

Настройка онлайн в Москве предполагает дорогу до москвы, откатку, дорогу обратно. У меня на это уходило 7000 каждый раз.
reg62 вне форума  
Вверх