Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 12:48   #463
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Эти фитюлечки управляют не электродвигателем, а схемой ЭУР. А там токи несоизмеримы с силовыми.
Правильно!!

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Но конденсатор должен стоять именно в силовой цепи на входе, а цепь управления запитана по другой линии.
Конденсаторы стоят в блоке управления.. почему я так думаю? вот поэтому - раз в перечне ошибок блока управления ЭУР заложены такие ошибки
Цитата:
1077 - напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога;
1078 - время заряда силовых конденсаторов.
, значит силовые конденсаторы есть и стоят они в блоке управления..

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Стеклоподъемники тоже работают несколько секунд после выключения питания.
Как связаны стеклоподъемники и ЭУР? И при чем тут стеклоподъемники?)) В блоке ЭП стоит реле времени на 30 сек..

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Может Aleks-0002 прав и задержка заложена алгоритмически?
Вполне возможно..
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх