Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 14:12   #656
voenniy12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Фольксваген Поло
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Мощно))) Ты прям айболит раз умеешь определять издалека стук поршневой у чужой машины от стука гидриков к примеру или клапана адсорбера)))

Добавлено через 23 секунды
Целый двор приор и у всех по утрам стучат поршневые пистец))))))))))))))))))))))
Я с отличием закончил автомех со специализацией "Автомобили и двигатели"
Мне 38 - из них 16 лет занимаюсь ремонтом машин уже только после вуза.
Если ты считаешь, что можно путать стуки поршней с гидрокомпенсаторами или клапаном адсорбера - зачем твои комментарии?
Чтокасается двора - то из шести приор, паркующихся рядом с домом - у пяти стучит поршневая на холодную и на горячую. Пробеги разные. Пока масло не жрет - люди не заморачиваются этим стуком. Это их право.
В этой теме пишут те, кого этот вопрос волнует.
Спасибо тем, кто пишет о своем опыте ремонта - это помогает многим.
Для желающих мериться мужским достоинством - есть соответствующие форумы.
voenniy12 вне форума  
Вверх