Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 14:18   #660
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

voenniy12,и ещё..если ты специалист,то должен знать (если не спал на уроках),что у такого поршня как у нас 99% что стучит не поршень,а его юбка,ибо она короткая и ей сложнее стабилизироваться. И это нормально для таких поршней. Я конечно понимаю что в старых учебниках об этом ни слова..Но ты так,знай)
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх