Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 16:23   #906
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от kash Посмотреть сообщение
Часто включался вентилятор, решил поменять термостат, поставил прамо. Теперь включается ещё чаще)), большой круг открывается, нижний патрубок горячий, если судить по приборке то открывает где-то на 90-92, также сменил О.Ж. В чём ещё может быть причина? Я понимаю должна греться, но не так же сильно, на улице -6, печка включена, и вентилятор молотит, а что будет летом даже страшно подумать))
Такое впечатление, что не работает нормально большой круг: возможно не открывается полностью термостат (старый проверить можно), но скорей всего забит/неисправен (брак) основной радиатор (вначале попробовать промыть как снаружи, так и внутри).
Какая ОЖ была, сколько на ней проездил? Какую ОЖ залил? При замене промывал ли СОД? Уровень ОЖ не меняется (пропусков, следов подтекания нет)? Печка нормально греет? Паропровод с основного радиатора горячий?
Serg901 вне форума  
Вверх