Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 17:56   #670
voenniy12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Фольксваген Поло
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Пиписьками хочешь помериться??? У меня в отличие от тебя Высшее образование двигателестроения...Я то не путаю эти стуки.а вот как ты можешь услышать издалека как стучат поршня-это загадка...Его не каждый владелец то услышит,как стучат поршня
Вам слесарям лишь бы услышать чё не то и ремонтироваться у вас))))
Я закончил СГТУ (технический университет).
Размер (цвет, запах и прочее) твоей пиписьки меня не волнует никак.
От отечественных мастеров двигателестроения мы и имеем соответствующие моторы.
Работаю на официальном сервисе грузовых иномарок, к легковым авто не имею иного отношения, кроме личного авто.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
voenniy12, а можно комментарий специалиста раз так. Каким образом поршневая стучит 25тысяч 100 киллометров и до сих пор не обстучалась до обморочного состояния? расхода масла в пределах 100 миллилитров от то до то ,и то не всегда масло shell 5w40
Результаты инструментальных замеров стучащих ШПГ 21126 при вскрытии показывают зазоры от 0,2 мм. Здесь не нужно никаких комментариев.
voenniy12 вне форума  
Вверх