Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 20:46   #143
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Это такой сальник помпы не менялся 30 лет,в хепу смотрите (фото)и керамика там.
А как же серия "Премиум"? Как пишут на сайте ТЗА: "Для повышения качества и улучшения технических характеристик на водяные насосы серии "Премиум" устанавливаются комбинированный сальник усовершенствованной конструкции...."
Да и на моей старой ТЗА сначала появился люфт и только через ~1000 км. она потекла, что говорит скорее о количестве смазки в подшипнике, чем о плохом качестве сальника. Жизнь сальника зависит и от качества ОЖ (своевременная замена)
Конечно статистики у меня мало, только несколько знакомых (на переднеприводных ВАЗах), но среди них менял помпу, пока только я.
Serg901 вне форума  
Вверх