Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 21:45   #702
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от voenniy12 Посмотреть сообщение
Я с отличием закончил автомех со специализацией "Автомобили и двигатели"
Мне 38 - из них 16 лет занимаюсь ремонтом машин уже только после вуза.
Если ты считаешь, что можно путать стуки поршней с гидрокомпенсаторами или клапаном адсорбера - зачем твои комментарии?
Чтокасается двора - то из шести приор, паркующихся рядом с домом - у пяти стучит поршневая на холодную и на горячую. Пробеги разные. Пока масло не жрет - люди не заморачиваются этим стуком. Это их право.
В этой теме пишут те, кого этот вопрос волнует.
Спасибо тем, кто пишет о своем опыте ремонта - это помогает многим.
Для желающих мериться мужским достоинством - есть соответствующие форумы.
Респект и Уважуха +5
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх