Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 23:47   #707
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от leg-udinov@rambler.ru Посмотреть сообщение
Послушайте, у меня к Вам вопрос, если у вас такое образование, неужели Вам интересно здесь с нами обсуждать такие примитивные для Вас вопро сы?
Да не сказал бы что прям интересно)))Так,поугарать иногда захожу,ибо многие описываемые здесь вещи вообще не понимаю))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
от 0,06 мм и больше
Нельзя ориентироваться по тепловым зазорам для ковки..для кованных поршней зазор всегда должен быть больше,ибо у них большее тепловое расширение и зазор соответственно должен быть под это дело больше,чтобы не было клина и прихвата
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх