Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 10:01   #835
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
И всё-таки, не похоже, что причину здесь, в выделенном жирненьким, искать нужно? Нет возможности помпу вторую, при работе которой, ремень порвало? Вариант переломов ремня (для проверки трещин) во время замены, ислючён на 100%?
И почему пишете, что ремень не порвало, когда на фото-разорван?
ещё раз. для особо сомневающихся. ремень был проверен (на 75т) снятием полностью очень тщательно. помпа в хорошем состоянии(могу фото выложить, хотя не по ним судить..). все шкивы проверены. ремень не порван, а срезало! зубья (126т.). на фото он целый, снимок на снегу и попали крупинки снега.

кто уверен, катайтесь 180 т. на нём. я описал свою ситуацию.
P.S. даже на иномарках ремень меняют максимум на 90. т.
больше 100т. никто не позиционирует.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00148.jpg
Просмотров: 212
Размер:	76.0 Кб
ID:	77859  

Последний раз редактировалось Alexiy; 28.03.2012 в 10:24.
Alexiy вне форума  
Вверх