Re: А что после Приоры?
"дешевость обслуживания, обилие запчастей " - и это +??? Какая нахрен дешевость обслуживания? Вы чего? Одно ТО на Приору дороже иномарок (ТО2 ~ 8500 а на фокусе 7300) некоторых + постоянная замена разных запсачтей (которые на томже сандеро Вам врятли вообще понадобятся) и перманентный сервис машины после первого года эксплуатации: (так по памяти) опорные подшипники замена(30000 км) и еще раз (39000 км), генератор (28000км и 57000 км), сартер (53000 км), привод ГРМ (53000 км), термостат (56000 км), АКБ (20000 км), сальники приводов (42000 км), ролик привода генератора (35000 км и далее каждые 6000 км) и это мне еще хорошо собранный вариант попался, который пришлось чиповать и доводить до ума задние тормоза + выкидывать заднюю полку так как скрипела жутко. Так что если выбирать между двумя машинами с разницей в стоимости в 50 т.р. лучше брать ту VIN номер которой начинается не с XTA.
|