Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 19:16   #184
Tunec
Продвинутый новичок
 
Аватар для Tunec
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi, Priora седан
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tunec не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Это зачем? Нужно замерять на шпильке, а не на проводе возбуждения.
именно.но я не знал.на шпильке ровно 0!
приехал на сто к знакомому,сказал что надо снимать гену(кстати фирмы ЭЛТРА). сняли,увидели что диодный мост выпаивать надо. иначе не прозвонить тестером. огорчились. выпаять пол беды, проблемма найтитакой же рабочий!
было решено ставить его старый ген от 2112 (тоже 80А...кстати,интересно почему у меня стоял на 80, если на приоры он идёт 90 минимум?). купили новый диодный мост к его КЗАТЭ за 330р, переставили, собрали гену, установили. зарядка на заведенном двиге 14.02... все работает.с всеми включенными потребителями падало до 13.6... нормальный показатель...не так ли?
а теперь по ценам. за мост отдал 330р, дал знакомому за снятие- установку гены и за поездку за новым мостом 300р... итого 630.
сам б.у генератор КЗАТЭ с мертвым мостом мне обошелся в 1500 р. (считаю не дорого,т.к он функционирует и мост на нем хотя бы подлежит замене в отличии от моего впаянного...)
в планах позже ставить трехуровневое реле... или лучше взять ген на 120а и обойтись без реле?
Tunec вне форума  
Вверх