Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 20:00   #924
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от kash Посмотреть сообщение
На старом термостате грелась, но не так сильно. Сегодня на улице +2, маленько поездил, температура 90, потрогал нажний патрубок горячий, значит термостат открывает большой круг, на ходу температура 90-95, но вот только остановился сразу ползет вверх.
Пока не будет уверенности, что на большом круге термостат полностью открыт все ощущения горячий/холодный патрубок ничего не стоят. Как по ним можно судить о количестве ОЖ, проходящей через радиатор?
А при какой температуре начинает открываться старый? Проверял? Сварить его (термоэлемент с крышкой) недолго, убедишься в ходе (8 мм) при полном открытии в кипящей воде (хотя полное открытие +102*С, два градуса погоды не делают).
Serg901 вне форума  
Вверх