Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 21:08   #11
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
Я их меняю что-бы как вы написали "и даже не задумывался заклинит у меня опорный ролик или помпа". Может конечно они отходят и гораздо дольше, но я не хочу этого проверять.

Я ставил только комплекты Gates, поэтому о надежности других судить не могу.

За пробег 290тыс. км., я заменил 6 комплектов.
Я менял по сервисной книжке.Почему на Приорах все стараются поменять ремень и ролики на много раньше положенного срока.Значит привод ГРМ у Приоры НЕ НАДЁЖЕН.

Последний раз редактировалось тракторист63; 28.03.2012 в 21:20.
тракторист63 вне форума  
Вверх