Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 23:01   #185
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Tunec Посмотреть сообщение
...в планах позже ставить трехуровневое реле... или лучше взять ген на 120а и обойтись без реле?
Установил бы лучше РН от Шнивки, например 845.3702 пр-во "Орбита", чем трехуровневый. При сборке БУ генератора можно было сразу это сделать. Такой РН недавно ставили товарищу на 2114: после пуска ДВС - 14,6В, после прогрева и при всех вкл. потребителях на ХХ - 14,2В (при повышении оборотов до 3500 и выше напряжение не меняется), при 0 на улице. Генератор БАТЭ 90 А без вывода звезды, мост не меняли.
Если есть причины ставить новый генератор, то зачем было покупать/восстанавливать БУ - купил и поставил бы сразу новый.
Какие генераторы можно установить http://www.priorovod.ru/showpost.php...7&postcount=11, там же в теме о РН.
Serg901 вне форума  
Вверх