Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 00:34   #23
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршни без-втык из Новороссийска

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
а когда после таких следов начинаются задиры на цилиндрах это тоже нормально?????разберете свой мотор и посмотрите что нормально а что нет...износа юбки на поршнях не должно быть ...-если идет износ юбки об цилиндр значит жди задира цилиндров..
Это ваше предположение?)))ДержиТЕ его при себе,т.к. юбка не может оставить задиры на стенках))))Я и без разбора знаю что там юбка потёртая))Я даже больше скажу,недавно перебирали Хондовский двиг под турбу,и прикинь-там тоже короткая юбка и она тоже потёрта)) Скажешь хондовцы лажу сделали???))))Мож 124ю поршневую туда воткнуть,что думаешь как специалист???))))
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх