Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 09:27   #186
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Tunec Посмотреть сообщение
было решено ставить его старый ген от 2112 (тоже 80А...кстати,интересно почему у меня стоял на 80, если на приоры он идёт 90 минимум?).
Нет, не всегда. Есть и на 80А на авто без кондиционера.
Цитата:
Сообщение от Tunec Посмотреть сообщение
зарядка на заведенном двиге 14.02... все работает.с всеми включенными потребителями падало до 13.6... нормальный показатель...не так ли?
В принципе для лета пойдёт, но к зиме рекомендую воспользоваться советом Serg901 и заменить РН.
Цитата:
Сообщение от Tunec Посмотреть сообщение
в планах позже ставить трехуровневое реле... или лучше взять ген на 120а и обойтись без реле?
А далеко не факт, что гена на 120А будет держать напряжение, тут всё дело в регуляторе. Генератор, который Вы купили, хороший. 80А - вполне достаточно если не планируется чего-то мощного в сеть подключать. Замените регулятор на нового образца, и будет Вам счастье.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх