Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 17:06   #657
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БАРНАУЛ СТОЛИЦА МИРА! часть третья)))

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Нравятся старому свету механика вот и подстраиваются под "коньюктуру" рынка. Не знаю точно как субаре. Но на Ниссанах механика от Рено например 100%. И это слабое место этих машин...
Не совсем верно! Старому свету нравится не механика а дешманские машины!!! У нас даже комплектаций таких нет!!!Не предлагают просто!)) много машин даже без кондюка!!, про стеблеподъемники и автоматы воще молчу!!
По частности ниссановских- реношных коробок! сказать что они реношные, не правильно! они разработаны концерном на общие платформы, собственно общая платформа у ниссана с рено только одна, ВО. Логан, Енот, Микроб, Клио, Тиида, Дастер, Симбол, Кенгу, коробки на этих машинах очень схожи по конструкции, но далеко не идентичны , как и сами машины!! И честно признаться первый раз слышу про слабое место!! Взять те же логаны и симболы, там коробки выхаживают весь срок!(не сцепление, а именно коробки!) а это 500-600 тыс!!(лично общался с таксистами, в том же здании что и сервис брата обслуживаются логаны такси) дак на них чинили все кроме коробки и мотора. Вполне серьезная заявка! То же касается и ниссанов......
ANTO вне форума  
Вверх