Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2009, 12:31   #707
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от Доцик Посмотреть сообщение
7up, не, ну ты прикидываешся? Я говорил о двигателе, а не о конкретном автомобиле вцелом (тем более о Ланосе). Ты читать умееш? Читай пост внимательно. А режим, который ты описал для автомата - это и есть драйверский режим. Где несоответствия с моими сообщениями? О каком "тапке сильнее" идёт речь? Где ты у меня такое вычитал, сказочник? При чём сдесь светофор? А о тахометрах стритрейсерам расскажи - они поржут с твоей безграмотности.
Просто у 7up тахометр измеряет число оборотов запасного колеса в багажнике, а не "колена", ему он и нафик не нужен. До сих пор не пойму, почему в раллийных машинах спидометр выкидывают, а тахом ставят? А чо электронный тахометр в F-1 делает? А стритрейсеры они вообще переключаются только по отмашке девки в короткой юбке. А Шумахер наверно глухой, по звуку переключаться не может, как местные "профи". Таким "ПРОФанам" и плюс секунда в динамике фигня полная, а то что это корпус при 60, и два при сотке, - фигня это полная, при обгоне на трассе ему нет проблем и под прицепом фуры спрятаться.
Krest33 вне форума  
Вверх