Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 09:53   #607
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И почему вас тогда не волнует судьба тех, кто был завязан на поставках и ремонте б/у иномарок? Владельцев разборок? Авторынков? Перекупов в конце концов?
Выигрывает гораздо меньше народу, чем теряет.
Меня их судьба волнует, но меньше, чем людей занятых производительным трудом. Вы лично с калькулятором подсчитали, что выигрывает гораздо меньше народу? Я вот считаю что наоборот. Локализация производства растет, уже минимум 30%, а для некоторых заводов и 50%. Думаю в правительстве более грамотные экономисты чем мы с вами, и они на калькуляторе подсчитали что стране выгоднее.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И чо?
Нам то какая от этого выгода? Производства то импортные, деньги за границу уходят, то, что оседает в виде налогов - мизер.
Какой интерес простым жителям от того, что поизводство достигло максимума?
И самое главное - почему в других странах производство растет как то без этого?
Опять же, вы лично подсчитали сколько оседает денег в стране? Мне почему-то кажется что больше оседает при производстве новых авто. В других странах, это например в горячо любимых вами США? В которых производство падает: "В 2000 - 2008 гг. выпуск автомобилей всех классов в США уменьшился на 31,3%, в том числе легковых (%) - на 29,8" http://autoconsultant.com.ua/marketing/view/453/ Или на Украине, в которой после снижения пошлин производство авто упало вна 30%?
Растет в таких странах как Китай, Индия и Бразилия, в которых пошлины не маленькие.
Lesnik вне форума  
Вверх