Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 13:40   #589
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Приора с ГУР и ее особенности

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
с этим всё хорошо. НО! Уровень в бачке каким-то образом... Выше стал! Немного совсем, но как-то это странно
Ничего странного: шланги маленько усохли - внутренний диаметр на полмикрона меньше стал, жижа в бачок ушла...

ЗЫ
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
... если жидкость в бачке ГУР не черная (проверяется полоской плотной бумаги) и не пахнет горелым, то и не чего волноваться.
Djoni прав, в бачке - фильтр, причем не металлическая сетка, а настоящая бумашная гофра! Я недавно покупал бачок на BMW, абсолютно такой же, как на ТАЗу, только штуцера вертикально вниз выходят. Цена вопроса - 700 руб за оригинал BMW.
Sector вне форума  
Вверх