Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 14:33   #615
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 18
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
По вашей же ссылке падение производства до 2008 года минимально.
А по росту после кризиса - в США за один год с 2010 по 2011 производство выросло с 7,761,443 до 8,653,560. Кризис очень сильно ударил по США, но они поднимаются уже.

Солярис пока мало локализован, ждите)
А пипл не хавал - только тут куча криков по этим амортам. Да и не дорого это))

А как же тогда в других странах б/у успешно конкурирует с новым?

А где 60 процентов локализовано?
Факт что падение было, и на 1 млн. штук не так уж и мало. Кризис по всем ударил. Солярис локализован почти на 50%. Дорого не дорого, но это факт, опровергающий ваше утверждение о том что западный производитель плюет на нас. Я согласен что к нам не так трепетно относятся как к странам золотого миллиарда, но это понятно, мы развивающаяся страна. А где это БУ конкурирует с новым? В Европе или в Японии, где содержать бу машину дороже чем купить новую? 60% будет локализовано у всех автопроизводителей, пока норма 30%. Солярис около 50%.
Lesnik вне форума  
Вверх