Цитата:
Сообщение от Lesnik
Факт что падение было, и на 1 млн. штук не так уж и мало. Кризис по всем ударил.
|
Кризис по всем ударил, но так как он начался в США по США он ударил больше всех.
Крайслер вон вообще обанкротился, Форд понапродавал все лишнее.
Говорить про объемы производства в США после кризиса - не совсем корректно.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Дорого не дорого, но это факт, опровергающий ваше утверждение о том что западный производитель плюет на нас.
|
Плюет.
Я уже приводил сравнение цен на Акцент в США и на Солярис у нас.
Можно по другому. Самый реальный конкурент Солярису у нас - Авео.
Возьмем Соник в США.
Версия ЛС, которая близка к нашему ЛТ, стоит там 429 322. У нас ЛТ стоит 487 000. Это на 13 процентов больше. Только тамошний ЛС имеет дополнительно 6 подушек,различные системы стабилизации и двигатель 1.8.
Возьмем Акцент в США теперь.
Он там даже самый базовый имеет GDI, различные системы стабилизации, много подушек, шестиступенчатую механику. Стоит там это чудо 367 384
Ближайший наш аналог - Классик за 463. Это на 26 процентов больше чем в США!
То есть получается что ГМ, ввозя машины из Кореи под полную пошлину накидывает меньше, чем Хендай, собирая тут машины по льготным условиям! Это не наплевательское отношение?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
А где это БУ конкурирует с новым? В Европе или в Японии, где содержать бу машину дороже чем купить новую?
|
В Европе очень много б/у машин, то, что там дороже содержать б/у чем купить новую - распространенный миф.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
60% будет локализовано у всех автопроизводителей, пока норма 30%. Солярис около 50%.
|
Вы видели какая там локализация? Все собирается импортными фирмами из импортного сырья. Российских деталей - там минимум, если вообще есть.
Получается та же работа на "дядю".