Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 16:49   #317
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля-5

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Только дальше надо развиваться. В СССР развитие было потому что государство давало заводу денег и требовало с него согласно плана. После распада с ВАЗа никто ничего не требуют, они поэтому еле шевелятся в плане новых разработок.
Все с точностью до наоборот. Недавно был фильм про автопромышленность как она создавалась в сов. время и с чем она столкнулась после распада СССР. Бандитизм,распил денег, и желание стать богатым сейчас не стимулирует создания гибкого своевременно реагирующего на потребности рынка производства, вкладывать деньги ни кто не желал, итак фактически до 2000-х, так что Ваз сейчас фактически рождается заново в новом качестве, и я думаю младенец получится не плох. Полазте по инету почитайте о автозаводах. о том как они работали в СССР, чем жили в постсоветское время (сколько кладбищ братков возле них создано) Может и измените мнение о них и о рабтниках завода.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Китай плохой пример, там устройство государства не то)
Китай отличный пример как не разрушая старое построить новое индустриальное общество, (социалки правда у них нет вообще) Кстати вот вам часть ответа на ваш вопрос о высокой стоимости товаров произведенных в России при условно низких зарплатах. Владельцы автозаводов (иностранных) разворачивающих у нас производство очумели когда увидели что при наших зарплатах продукция получается чуть ли не дороже чем у них, а причины основные 2 низкая прооизводительность труда , связанная с устаревшим оборудованием и высокие социальные затраты, в том числе по ТК РФ.
svarog вне форума  
Ответить с цитированием Вверх