Цитата:
Сообщение от LionTec
Только дальше надо развиваться. В СССР развитие было потому что государство давало заводу денег и требовало с него согласно плана. После распада с ВАЗа никто ничего не требуют, они поэтому еле шевелятся в плане новых разработок.
|
Все с точностью до наоборот. Недавно был фильм про автопромышленность как она создавалась в сов. время и с чем она столкнулась после распада СССР. Бандитизм,распил денег, и желание стать богатым сейчас не стимулирует создания гибкого своевременно реагирующего на потребности рынка производства, вкладывать деньги ни кто не желал, итак фактически до 2000-х, так что Ваз сейчас фактически рождается заново в новом качестве, и я думаю младенец получится не плох. Полазте по инету почитайте о автозаводах. о том как они работали в СССР, чем жили в постсоветское время (сколько кладбищ братков возле них создано) Может и измените мнение о них и о рабтниках завода.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Китай плохой пример, там устройство государства не то)
|
Китай отличный пример как не разрушая старое построить новое индустриальное общество, (социалки правда у них нет вообще) Кстати вот вам часть ответа на ваш вопрос о высокой стоимости товаров произведенных в России при условно низких зарплатах. Владельцы автозаводов (иностранных) разворачивающих у нас производство очумели когда увидели что при наших зарплатах продукция получается чуть ли не дороже чем у них, а причины основные 2 низкая прооизводительность труда , связанная с устаревшим оборудованием и высокие социальные затраты, в том числе по ТК РФ.