Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 19:03   #164
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ГЛАВНАЯ ПАРА

Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский Посмотреть сообщение
Забей в таблицу расчета КПП, посмотри.
Замена ГП ни момента, ни лошадей не добавляет
Что забить в таблицу и посмотреть? Ты забиваешь туда размер колеса только для одной единственной цели-чтобы по длинне окружности вычислить пройденное расстояние и умножив его на расчетные обороты получить скорость. Установка более короткой ГП позволяет двигателю передать на колесо больший момент через трансмиссию. Конкретно касаемо пары 3,9 это больше на 6%, для пары 4,1 больше на 12%. На номинальную мощность ДВИГАТЕЛЯ и момент ДВИГАТЕЛЯ ГП никак не влияет. Речь идет только о том, что получаем на колесах. Поставь в коробку пару 5,31 и ты легко утянешь за собой две приоры на буксире. Если лонжерон не оторвешь ))).
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх