Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 22:19   #166
Алексей Челябинский
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Алексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ГЛАВНАЯ ПАРА

3,9 или 4,13 это передаточное число, или, грубо говоря и просто выражаясь , это соотношение ведущего и ведомого радиуса :чем больше ведомый радиус ,тем меньше скорость его вращения. Но ведь и при уменьшении ведущего радиуса скорость ведомого радиуса упадет. А вот это уже о колесе: ведомый радиус (дорога) постоянен, а ведущий радиус- собственно колесо, следовательно, можно увеличить ведомый радиус в ГП, а можем уменьшить ведущий радиус- колесо, результат совершенно одинаковый. Поэтому мы видим, что с ГП 3,9 скорость падает на 6% (vovan, вы правы) по сравнению с ГП 3,7, те же 6% видим при сравнении 195/55 15 и 185/55 14. А насчет моментов- при одинаковой скорости обороты, а значит и момент ДВИГАТЕЛЯ у ГП 3,9 выше, чем у ГП 3,7. То же самое и с колесом 185/55 14!

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Поставь в коробку пару 5,31 и ты легко утянешь за собой две приоры на буксире. Если лонжерон не оторвешь
Поставь колеса от "Левушки" и три Приоры утащищь. Если лонжерон не оторвешь. И колеса выдержат.
Алексей Челябинский вне форума  
Ответить с цитированием Вверх