3,9 или 4,13 это передаточное число, или, грубо говоря и просто выражаясь , это соотношение ведущего и ведомого радиуса :чем больше ведомый радиус ,тем меньше скорость его вращения. Но ведь и при уменьшении ведущего радиуса скорость ведомого радиуса упадет. А вот это уже о колесе: ведомый радиус (дорога) постоянен, а ведущий радиус- собственно колесо, следовательно, можно увеличить ведомый радиус в ГП, а можем уменьшить ведущий радиус- колесо, результат совершенно одинаковый. Поэтому мы видим, что с ГП 3,9 скорость падает на 6% (vovan, вы правы) по сравнению с ГП 3,7, те же 6% видим при сравнении 195/55 15 и 185/55 14. А насчет моментов- при одинаковой скорости обороты, а значит и момент ДВИГАТЕЛЯ у ГП 3,9 выше, чем у ГП 3,7. То же самое и с колесом 185/55 14!
Цитата:
Сообщение от vovan
Поставь в коробку пару 5,31 и ты легко утянешь за собой две приоры на буксире. Если лонжерон не оторвешь
|
Поставь колеса от "Левушки" и три Приоры утащищь. Если лонжерон не оторвешь. И колеса выдержат.