Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 23:40   #279
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от petrovic Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, может ли уровень охл. жидкости повлиять на загорание чека двигателя (жидкость слегка где то подтекает)? Периодически чек загорался, затем спустя некое время загорелся постоянно. Проверил уровень жидкости - чуть ниже минимума. Долил до минимума - чек погас.
Код ошибки? Машина на гарантии (новая)?
Низкий уровень ОЖ - возможен перегрев ДВС. При загорании "чека" температура ДВС была в норме, вентилятор не срабатывал?
Лучше найти и устранить источник пропуска ОЖ в СОД. Их достаточно: негерметичные соединения патрубков, основной радиатор, печка, расширительный бачок, сальник помпы, прокладка помпы, прокладка блока цилиндров (недостаточно затянуты болты крепления ГБЦ).
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх