Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 13:56   #48
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чиповка и Выхлоп

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Djoni, братишка, без обид! ты же технарь! Как у тебя поворачивается только язык сравнивать малообъёмный турбовый двигатель с более объёмными? Ты ещё сравни 2.5 AT с какого нибудь чайника с хондовским B16A!))) Давай примеры примерно одинакового объёма!
Спор же был что рулит мощность или момент? А не объём или ещё что...Я просто привёл примеры мощности и малого момента,и момента с малой мощностью...Без этого никак в нашем сравнении,но это не суть...

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Да и при драговом заезде уже неважно, что будет после 140 км/ч при мощности до 150 коней, не мне тебе об этом рассказывать!
Спору нет,мощностной мотор на короткой дистанции не успеет реализовать себя..Но например при заезде на милю (1600км) мощностной мотор трахнет менее мощный моментный мотор,не тебе тоже это рассказывать...

Добавлено через 1 минуту
Я к тому,что

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Мощность продаёт автомобили, момент выигрывает гонки. (с) Енцо Феррари
не совсем корректна)
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Ответить с цитированием Вверх