Цитата:
Сообщение от Косс
Вспомни Леман, когда дизельные R8, просто рвали бензиновые Порши! Правда они потом все сошли по техническим причинам ибо машины были сырыми, но там отрыв был круга в 3, вот яркий пример момента!)
|
Помню...НО,тут есть одно но...Мощность то у них была приблизительно одинаковая,а момента у Дизелей больше...А при прочих равных.при одинаковой мощности машина с большим моментом будет БЫСТРЕЕ достигать скорость.которую позволяет развивать мощность...Грубо говоря,дизель в силу момента набрал те же 300кмч в миг и упёрся в них,т.к. мощность не позволит дальше преодолевать сопротивление воздуха....вот дизели и улетали от бенза...дай тем поршам больше мощности и побольше дистанции.дизель ушёл бы,а потом порш догнал бы его. а так ясен пень,грубо говоря.больше момента-сильнее ускорение...НО..тоже есть много НО
ПЫ .СЫ. в этом году будет серьёзная борьба за место между ауди и пежо...я за первых)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Косс
Но если момент на колесе будет выше уже с 2.5 оборотов и хотя бы до 5.5, то мотор у которого момент на 5.2, а мощность на 5.6 просто вспотеет,
|
поставил 200й ряд и усё))))))))Попробуй объехать такую пушку,когда мотор всегда в диапазоне валива)))))