Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 16:24   #11
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Это значит, что оборвался, соскочил из-за развалившего опорника или перескочил из-за среза зубьев ремень ГРМ.. В первую очередь снимай крышку ГРМ и смотри..


движок и без датчика фаз будет заводиться, только чуть дольше крутить стартер надо и впрыск будет не фазированный, а попарно-параллельный..
При пуске впрыск и в штатном режиме работает без учета датчика фаз.
100 % надо начинать с ГРМ при таких симптомах.
Alexod вне форума  
Вверх