Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 18:56   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от nitrogen Посмотреть сообщение
зимой только город до 100км в день, средняя температура -20. я думаю дело еще в нагрузках на него... днем фары не включаю и подогревы максимум работают по 10-15 мин. в день
При заведенном ДВС питание потребителей осуществляет генератор, АКБ, сам является потребителем после пуска - заряжается, но при сильных морозах это происходит по мере прогрева электролита (после пуска минут через 20-30). При этом не последнюю роль играет и напряжение в бортовой сети.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх