Ну вот и все. Надеюсь моя эпопея с ШПГ окончена.
Напоминаю всем как было:
ТЫЦ
А вот так сейчас:
ТЫЦ
Записывал после пробега в 30 км при температуре двигла 95 гр.

Сказали, что поставили ШПГ группы "Е". Я весьма удивился, но сказали, что сейчас такие уже есть. ХЗ, может и правда что-то изменилось. Также поменяли коренные вкладыши коленвала, сальники коленвала, хорошо проклеили бутерброд. В общем все стандартные косяки завода подобрали заранее, пока двигатель был вынут.
Обратили внимание, что сейчас обкатывать нужно очень бережно, т.к. подобрано все с минимальными зазорами, и холодной обкатки как на заводе не было. Лучше всего, сказали, не пожалеть заправить бак и спалить его просто стоя на холостых. Я, наверное, так и сделаю.
На ТО также пообещали еще раз подтянуть головку.
Ну, а в общем, пока что я доволен как слон. Посмотрим, надолго ли. Надеюсь, что да, т.к. знаю, что приоромотор может ходить долго и счастливо.
Добавлено через 16 минут
P.S. Да, чуть не забыл, общались с парнем, который собирал и ставил мне мотор, он меня назвал "первопроходцем". К ним пришла еще одна приора со стуком поршневой. Говорит, тоже январь, та же комплектация, даже цвет тоже белый. Пробег у нее 1800. Такие дела...