Kolek, где-то читал про случай с мерседесом, когда при ремонте перепутали местами 1 и 2 датчики кислорода. если у тебя их не откручивали, и не скидывали их контакты по какой-то нужде, то это не твой случай, так как ты смог как-то откатать 9000 км без "чека".
думаю, тебе надо смотреть 2-ой датчик кислорда и его цепь проводов. может контакт окислился из-за попадания воды, может где проводка датчика перетерлась (касалась обо что-то-и терлась, или подпалилась оплетка), либо сам датчик кислрода. Этот датчик выдает сигнал, по котоому ЭСУД (твоя Ителма) определяет, снизил ли катализатор уровень СО. Умертвить кат за 9000 км маловероятно. И, как вариант, в твоем сервисе просто жмутся менять датчик. Лампа горит, но его неисправность на езду не влияет, вот тебя там и напаривают. ИМХО
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Kolek
Вот думаю датчики местами поменять
|
датчики разные