Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 11:28   #875
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лампа СЕ. Ошибки ЭСУД...

Kolek, где-то читал про случай с мерседесом, когда при ремонте перепутали местами 1 и 2 датчики кислорода. если у тебя их не откручивали, и не скидывали их контакты по какой-то нужде, то это не твой случай, так как ты смог как-то откатать 9000 км без "чека".
думаю, тебе надо смотреть 2-ой датчик кислорда и его цепь проводов. может контакт окислился из-за попадания воды, может где проводка датчика перетерлась (касалась обо что-то-и терлась, или подпалилась оплетка), либо сам датчик кислрода. Этот датчик выдает сигнал, по котоому ЭСУД (твоя Ителма) определяет, снизил ли катализатор уровень СО. Умертвить кат за 9000 км маловероятно. И, как вариант, в твоем сервисе просто жмутся менять датчик. Лампа горит, но его неисправность на езду не влияет, вот тебя там и напаривают. ИМХО

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Kolek Посмотреть сообщение
Вот думаю датчики местами поменять
датчики разные
Лесной Слон вне форума  
Вверх