Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 13:10   #9
Diman179
Откатавший 300 тыс.км на Приоре
 
Аватар для Diman179
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Московская область
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Diman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущее
Re: СтОит ли ехать на первое ТО?

Цитата:
Сообщение от evedol Посмотреть сообщение
Расскажу о своём опыте...
Первоё ТО у нас стоит 2500работа +расходники.
Что требовалось обязательно мне + цена за работу у сторонних сервисов:
1. Развал - 600рублей
2. Замена масла 300 рублей
3. Выставить свет 300 рублей
4. Протянуть подвеску 200 рублей
5. Осмотр ходовой 100 рублей
6 Мойка комплекс 350 рублей
Итого: 1850рублей
Подумал разница не большая и съездию на ТО обязательно
В итоге был на ТО в 2000км. В 2500км заменили по гарантии ШПГ (уже окупил ТО)
в 4500 км опять замена ШПГ (брак поршней)

Всем рекомендую съездить хотя бы на первые 2 ТО.
А я напротив не съездив не на одно ТО, тоже не жалею об этом.
Развал я первый раз делал где-то в 190тыс. км. А подвеску вобще не разу не подтягивал, свет не выставлял. Сейчас наездил 292тыс.км и вообще без залетов. В движке даже крышка головки блока не разу не снималась за это время. И вообще за все время эксплуатации из поломок только мелочевка.
От прохождения ТО не кого не отговариваю, возможно у меня единичный случай.
__________________
Мой пробег на 30.04.2012
Diman179 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх