Цитата:
Сообщение от ANTO
То что ремень способен пройти 200 тыс это запросто!
|
У нас на форуме если поискать есть опровержение (на 200 т.км.) у ребят рвало ремень гораздо раньше.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Но автовазовцы заявили, что поставили улучшеную помпу, за основу взята приоропомпа+новые подшипники с увеличеным ресурсом и новые сальники, так что надежда есть!
|
Вазовцы много чего обещает. Потом народ берет очередное творенье и хватается за голову от этих нововведений...
Цитата:
Сообщение от ANTO
И даже если ГРМ будет ходить по 100 тыс это уже отлично!!! На 90% иномарок такой ресурс заложен.
|
Ремень рвался, по форуму, как раз за 100 т.км с хвостом...
П.С. Кстати ВАЗовцы сами признали косячность и судорожно пытаются исправить на новом моторе:
- Задиры на юбках, введением графитового покрытия.
- Введение в зону первого поршневого кольца дополнительной анодированной канавки
- Введением 2-й прокладки, снизили усилие затяжки, для снижения деформации цилиндров.
(лечение болезни стука, на холодную и не только у 21126)
П.С.2 Млять раньше они чем занимались когда доводили 21126-й...
С каждой новой моделью требуется все больше и больше доработок...
Весьма печально. Девятка требовала доводок и внимания к себе гораздо меньше...